В филиале №28 детская библиотека прошло первое заседание в этом году дискуссионного клуба "СПОР". Темой для дискуссии послужила "Дорога добра, мира и понимания».
Первым блоком беседы стал "Уголок доброты" где все вместе размышляли, что такое доброта, какого человека можно назвать добрым, какие поступки его украшают?
Девочки шаг за шагом познавали законы доброты: помогай другим людям бескорыстно, умей вежливо общаться с окружающими, не причиняй вреда живому на земле, далее вспомнили пословицы о доброте, привели формы вежливого обращения со словом «доброта», поговорили о том, много ли добрых слов в нашей речи.
Приводили примеры добрых дел по отношению к своим близким, к окружающим людям,а затем были предложены некоторые ситуации, из которых они сообща искали выход. Итогом стало нарисованный цветок с добрыми словами.
Второй блок "Уголок толерантности": здесь определили понятие что такое толерантность?
Третий блок "Уголок вежливости" для участниц прошла рефлексия "Игра-загадка" о добре и вежливости.
Вывод: Нужно уважать друг друга, несмотря ни на что, быть терпимым и гуманным, вежливым и тогда у вас будет много друзей.
Четвертый блок "Уголок дружбы". Работа над понятием "дружба", что она значит и зачем она нужна людям?
В дальнейшем прошла работа в группах: обсуждение правил дружбы. И конечно затем, вспомнили какой герой искал себе друзей? (Из книги Э. Успенского "Крокодил Гена и его друзья").
В завершение дискуссии участницы с удовольствием нарисовали свой "домик дружбы".
Первым блоком беседы стал "Уголок доброты" где все вместе размышляли, что такое доброта, какого человека можно назвать добрым, какие поступки его украшают?
Девочки шаг за шагом познавали законы доброты: помогай другим людям бескорыстно, умей вежливо общаться с окружающими, не причиняй вреда живому на земле, далее вспомнили пословицы о доброте, привели формы вежливого обращения со словом «доброта», поговорили о том, много ли добрых слов в нашей речи.
Приводили примеры добрых дел по отношению к своим близким, к окружающим людям,а затем были предложены некоторые ситуации, из которых они сообща искали выход. Итогом стало нарисованный цветок с добрыми словами.
Второй блок "Уголок толерантности": здесь определили понятие что такое толерантность?
Третий блок "Уголок вежливости" для участниц прошла рефлексия "Игра-загадка" о добре и вежливости.
Вывод: Нужно уважать друг друга, несмотря ни на что, быть терпимым и гуманным, вежливым и тогда у вас будет много друзей.
Четвертый блок "Уголок дружбы". Работа над понятием "дружба", что она значит и зачем она нужна людям?
В дальнейшем прошла работа в группах: обсуждение правил дружбы. И конечно затем, вспомнили какой герой искал себе друзей? (Из книги Э. Успенского "Крокодил Гена и его друзья").
В завершение дискуссии участницы с удовольствием нарисовали свой "домик дружбы".
Маслова А.А.