Не такие, как все?

Автор: admin2 от 18-02-2020, 10:05, посмотрело: 622

0
  16 февраля в детской библиотеке филиале № 28 состоялось заседание дискуссионного клуба "СПОР".
  Тема дискуссии звучала так: "Не такие, как все?" (В ходе чтения повести Ксении Беленковой "Я учусь в четвертом КРО").
  «Издательский дом Мещерякова» выпустил повесть писательницы Ксении Беленковой «Я учусь в четвертом КРО» о жизни учеников из класса коррекции. 
  В 2016 году рукопись вошла в шорт-лист Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества «Книгуру».
  Далее познакомившись с биографией писательницы (Ксения Беленкова окончила МПГУ имени Ленина по специальности «учитель-логопед». Работать по профессии она начала на последнем курсе института, с 1999 года: трудилась в детском саду для детей с нарушениями речи, затем пришла работать в школу.
  В школе Ксении достался непростой четвертый коррекционный класс с особенными детьми. Книга «Я учусь в четвертом КРО» родилась у педагога как эмоциональный отклик на события, которые она пережила вместе с ребятами в течение 9 учебных месяцев).
  В ходе чтения-знакомства  участницы максимально погрузились в проблемы четвертого КРО. Что такое КРО? Это коррекционный класс для детей «с особенностями». И надо признать, все ученики тут на самом деле особенные, чтобы это понять надо прочитать данную повесть. 
  После прочтения каждой главы, а это  один учебный месяц и одна история ребёнка,  прошло обсуждение прочитанного: Почему Слава Крендель выпрыгнул в окно? Почему Марта Кобылянская все время смеется? От кого прячется под парту Дима Пирухин? Что случилось с Катей Романенко и почему ее парта пустует до сих пор?
  Подводя итог заседания можно сказать: "Все герои тут вымышленные, а истории – настоящие… И в самом деле, таких детей много, но они как будто невидимые в нашем обществе. Книга Ксении Беленковой дает этим детям голос, – и до чего же интересные истории они рассказывают. Нужно только уметь их услышать."

Маслова А.А.